





благоприятного климата в коллективах, чувства психологического благополучия. С ребятами прошли развивающие занятия, беседы и игры. Воспитанники учились различать эмоции, определять эмоциональное состояние людей (радость, удивление, печаль, грусть, страх и другое) с помощью выразительных средств: мимики и жестов, играли в игры на сплочение, рисовали.Также детям предоставлялась возможность проявить свои силы в других различных видах деятельности. Беседовали с детьми о том, что такое доброта, отзывчивость, добрые поступки.
Мероприятия, которые прошли в рамках "Недели психологии", способствовали развитию у детей саморегуляции, знакомству с миром эмоций, снятию эмоционального мышечного напряжения, установлению положительного эмоционального настроя в группе, развитию эмоционального отношения детей к профессиональному миру, расширению знаний о мире профессий, а также повышению психологической культуры всех участников образовательного процесса.
Воспитатель:Кузбакова Н.М.